Демонтаж кондиционеров

Предоставляются скидки на демонтаж кондиционеров от 2-х штук . Звоните и уточняйте скидку !

Услуги по демонтажу кондиционеров Цена, руб.
Настенный кондиционер 2-3,5 кВт. 2500
Настенный кондиционер 3,5-5 кВт. 3000
Настенный кондиционер 5-8 кВт. 3500
Кассетный кондиционер 3,5-5 кВт 3500
Кассетный кондиционер 5-8 кВт 3500
Кассетный кондиционер 8-14 кВт 4000
Канальный кондиционер 5-8 кВт 3500
Канальный кондиционер 8-14 кВт 4000
Демонтаж мультисплитсистемы  по запросу 
Демонтаж VRF и VRV по запросу
Демонтаж фанкойлов  2500-3500
Демонтаж чиллеров  по запросу
Демонтаж ККБ 5000
Демонтаж вентиляции за п.м. 300
Утилизация  по запросу
  • Цены указаны за демонтаж внутреннего и внешнего блока .
  • В стоимость входит консервация фреона (для дальнейшего монтажа без дозаправки )

Чтобы демонтировать кондиционер, может найтись несколько причин:

  • необходимость установки нового кондиционера;
  • перевозка оборудования на новое место;
  • временный демонтаж прибора на время ремонта квартиры.

В зависимости от того, что вы будете дальше делать с кондиционером, зависит и степень аккуратности демонтажа, которая необходима. Если оборудование придётся утилизировать, то не стоит так уж сильно переживать за сохранность его целостности. Если же вы забираете рабочий аппарат из аварийного жилья на новую квартиру, то нет смысла сильно переживать за испорченные стены, но нужно максимально сохранить кондиционер. Но если же вы просто переселяетесь, и в квартире, которую вы покидаете, кто-то будет жить после вас, то вам нужно проявить аккуратность в отношении не только кондиционера, но и стен дома.

Когда кондиционер предстоит перевозить, то перед тем, как его демонтировать, нужно подготовить специальные упаковочные коробки для его блоков. Нелишне запастись пузырчатой плёнкой или другим амортизирующим материалом.

С чего начинать разборку сплит-системы

Как это ни удивительно, но иногда можно даже сохранить хладагент, если согнать его в специальный баллон. Перед этим из такого резервуара должен быть выкачан воздух, так как во фреоне не должно быть никаких примесей, иначе он будет попросту не пригоден для использования в дальнейшем. Но как поступить, если у вас нет под рукой вакуумированного баллона, и взять его неоткуда? Есть ещё один верный способ: согнать весь хладагент в наружный блок.

Поэтому, в отличие от подавляющего большинства приборов, демонтаж кондиционеров (сплит-систем) не начинают с выключения из розетки. Как раз наоборот, кондиционер надо заставить работать на охлаждение. При этом хладагент сжимается компрессором, находящимся во внешнем блоке. На наружном блоке надо перекрыть меньший кран, из которого выходит хладагент, чтобы он во внешний блок больше не поступал. Тогда компрессор будет работать в режиме насоса, откачивая остатки фреона из трассы. Когда весь фреон будет «пойман» во внешний блок, следует закрыть входной кран. Таким образом мы получаем не только блок кондиционера, который подлежит съёму со своего места, но и одновременно – великолепную ёмкость для хладагента.

Как снимать внешний блок

Снимать блок нужно, когда делается ремонт фасада здания или кондиционер перевозится в другое место. При этом важно всё сделать аккуратно, чтобы не повредить кронштейны. Их придётся снять в последнюю очередь. А вот в первую очередь нужно как раз вуключить прибор из розетки и отсоединить внешний блок от трассы, то ест от медных трубок (их можно перекусить кусачками) и от электрического провода. Если же ремонт фасада не планируется, то блок можно оставить там на время ремонта в квартире. Трассу тогда тоже желательно не трогать.

Но как поступить, если внешний блок нужно снимать, а он находится на фасаде, и к нему сложно и опасно подбираться? Это можно решить, обратившись к специалистам. Бует ли это машинист спецтехники или промышленный альпинист, решится по ситуации, но ваш блок будет аккуратно снят.

Как поступить с внутренним блоком

Внутренние блоки крепятся при помощи специальных защёлок на установочной панели. Достаточно приподнять такой блок, как он отщёлкнется. Но снимать его можно только после того, как и он будет отсоединён от трассы. В этом случае трасса – это не только фреонопровод, но и электрический кабель, идущий к внешнему блоку, а также – дренаж. Если ёмкость, в которой собирается конденсат до слива в дренаж, полна, то её нужно снять в первую очередь и освободит от лишней влаги. Дренажную трубку можно забрать с собой.

Внутренний блок тоже нужно хорошо упаковать, если предстоит перевозка. На время ремонта эту часть кондиционера можно снять, но к упаковке уже не будет столь строгих требований. Установочные панели придётся отвинтить от стены и тоже перевезти с собой, если это необходимо.

Стоит ли забирать с собой межблочную трассу при переезде?

Если вы едете в здание, где стены тоньше, то трассу можно забрать с собой в полном объёме: и провод, и трубки, и дренаж. Вполне вероятно, что она же будет использоваться и на новом месте для того же кондиционера. Но при его установке из этой трассы важно выкачать воздух перед запуском туда фреона.

Тонкостей демонтажа кондиционеров (сплит-систем) много, поэтому вам решать, возьмётесь вы сами за это дело или пригласите опытного мастера.

Демонтаж кондиционеров

Монтаж кондиционеров  подробнее…..

Ремонт кондиционеров  подробнее…..

Обслуживание кондиционеров подробнее…..